Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Турпром.ru, 5 сентября 2014 г.

Страховщики и турбизнес обменялись несогласиями

Страховое сообщество несогласно с принципом вмененного страхования туроператорских рисков, и тем более – с повышением суммы фингарантий, предложенного Министерством культуры на правительственном совещании. Об этом [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняКомпания "Росгосстрах" ожидает максимального наплыва клиентов в январе-феврале 2004 г., заявил председатель совета директоров компании Данил Хачатуров. Он, а также вице-президент "Росгосстраха" Игорь Игнатьев и директор областного филиала страховщика Геннадий Спиридонов на брифинге в Волгограде отвечали на вопросы, связанные с "автогражданкой".


Новые деловые вести, Волгоград, 29 декабря 2003 г.

"Росгосстрах" намерен продать не менее 10 млн. полисов ОСАГО
1640 просмотров

В январе-феврале 2004 года мы ожидаем максимального наплыва клиентов и уделяем много внимания подготовке к этому наших подразделений, заявил волгоградским журналистам председатель совета директоров ОАО "Росгосстрах" Данил Хачатуров, побывавший в Волгограде в конце 2003 года.

На брифинге, организованном Волгоградским филиалом ООО "Росгосстрах-Юг", на вопросы, относящиеся к обязательному страхованию автогражданской ответственности, отвечали также вице-президент ОАО "Росгосстрах" Игорь Игнатьев и директор областного филиала 000 "Росгосстрах-Юг" Геннадий Спиридонов.
Главная цель приезда руководителей страховой компании в Волгоград, по словам Данила Хачатурова, заключалась в оценке готовности здешних подразделений компании к значительному увеличению в ближайшее время количества покупателей полисов обязательного страхования автогражданской ответственности, а также к массовым выплатам компенсаций большому числу пострадавших при ДТП.
Последнее особенно важно. Председатель совета директоров "Росгосстраха" считает, что очень многие российские страховые компании сегодня ухватились за ОСАГО, как "за соломинку", и пытаются поправить свое финансовое положение за счет этого вида страхования. Между тем, ОСАГО - один из самых убыточных видов страхования для страховых компаний. Как, впрочем, и другой хорошо известный автовладельцам вид страхования - АВТОКАСКО (страхование собственного автомобиля от угона, повреждения, пожара и т.п.).
По данным Данила Хачатурова, выплаты по всем трем видам автострахования (АВТОКАСКО,ОСАГО и добровольному страхованию автогражданской ответственности) по прошествии некоторого времени приближаются к 70-85% (в зависимости от региона) от суммы собранных взносов. Мировая статистика говорит, что в течение 3-х лет общее количество страховых случаев с 10 тысячами автомобилей, владельцы которых застраховали свою ответственность, достигает 8 тысяч.
Это, конечно, не означает, что 8 из каждых 10 застрахованных обязательно попадают в аварии. Просто некоторым особенно "везет" на ДТП. И, кроме того, не следует забывать, что речь идет, в первую очередь, о сумме выплат, которая зависит от количества пострадавших, характера повреждений и тяжести травм, нанесенных пешеходам и водителям.
Очень просто пустить по городу несколько "Газелей", объявив их офисами страховой компании, и продавать везде, где только можно, полисы ОСАГО. Вот только куда потом, при наступлении страхового случая, обращаться застрахованным? Где искать "Газели", в которых они покупали полисы?
Естественно, что по мере роста числа страховых случаев очереди за компенсациями в региональных подразделениях страховых компаний (до которых еще нужно добраться) будут расти. Ведь 10-15 человек, которыми обычно располагают для работы с пострадавшими в регионах большинство страховых компаний, явно недостаточно.
Будут у многих компаний и проблемы с деньгами. Данил Хачатуров считает, что в таких условиях дефолты небольших и средних страховых компаний неизбежны. А это очень больно ударит по всем страховщикам, включая и тех, кто работает добросовестно.
А что делает сам "Росгосстрах", чтобы избежать дефолта и не создавать очередей за компенсациями из числа пострадавших при ДТП?
Компания создает по всей стране разветвленную сеть (на расстоянии максимум 100-150 км друг от друга в густонаселенных регионах) так называемых центров урегулирования убытков. В их задачи входит работа с пострадавшими и выплата компенсаций. Уже создано 233 таких центра, оснащенных компьютерами, цифровыми фотоаппаратами, необходимыми методическими и другими материалами. В этих центрах работают специально подготовленные люди, которые в состоянии справиться с обслуживанием большого числа клиентов.
Руководство "Росгосстраха" считает такие центры "ключевым звеном страхового бизнеса", которое принципиально отличает компанию от конкурентов. Главное - предоставить всем клиентам при наступлении страхового случая качественную услугу, за которую они заплатили. Это означает, что все пострадавшие должны иметь возможность без нервотрепки и проволочек получить деньги в течение 3-х дней. Этот "стандарт" в компании намерены неуклонно соблюдать.
Еще одно условие "экономической безопасности" для "Росгосстраха" - сохранение доли убыточного, в целом, ОСАГО, на уровне не выше 30-35% от общих сборов. Почему же такой убыточный вид страхования, как ОСАГО, все же остается привлекательным для "Росгосстраха"? Данил Хачатуров утверждает, что главной причиной является расширение клиентской базы и рост сбыта других (кроме полисов ОСАГО) страховых продуктов. "Если мы не обидим, не оттолкнем наших новых клиентов-автовладельцев, они станут сотрудничать с нами в течение долгих лет и будут страховать у нас и другие риски", - говорит он.
Руководители старейшей российской страховой компании полагают, что большинство страхователей правильно оценивает преимущества "Росгосстраха" перед конкурентами. Это подтверждают и итоги работы в 2003 году.
В целом компании принадлежит сегодня 55% рынка ОСАГО в стране. Из 6,5 млн. автовладельцев, застраховавших свою ответственность перед третьими лицами, 3,5 млн. приобрели полисы в "Росгосстрахе". В Волгоградской области из 104 тысяч владельцев полисов ОСАГО 60% воспользовались его услугами.
По прогнозам, в 2004 году страховать свою ответственность будут не менее 18 млн. автовладельцев. "Росгосстрах" ставит перед собой задачу - довести количество проданных полисов как минимум до 10 млн.
Чтобы собрать такие деньги, нужно сделать немалые капиталовложения. Если, конечно, ответственно относиться к своей миссии. Ответственность свою руководители "Росгосстраха" хорошо осознают и потому намерены вложить в развитие бизнеса не менее $ 132 млн. В региональные офисы компании уже поставлено 6000 компьютеров с соответствующим программным обеспечением.
Свои обязательства по договорам компания неуклонно выполняет. В 2003 году "Росгосстрах" выплатил своим клиентам с января по сентябрь 3,1 млрд. рублей. При этом максимальные выплаты пострадавшим от ДТП, в частности, в Волгоградской области составили от нескольких тысяч до полумиллиона рублей.
 
Анатолий КОШКИН


  Вся пресса за 29 декабря 2003 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

4 сентября 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 4 сентября 2024 г.
Параметрические методы считаются наиболее востребованным альтернативным решением по управлению рисками

Известия онлайн, 4 сентября 2024 г.
РСА подсчитал число оформленных полисов ОСГОП для такси

Московский комсомолец, 4 сентября 2024 г.
Центробанк вознамерился изменить тарифы по ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 4 сентября 2024 г.
Рекордный выпуск катастрофных облигаций способствовал росту более широкого рынка ILS

78.ru, Санкт-Петербург, 4 сентября 2024 г.
Полиция Ленобласти задержала двух подозреваемых в мошенничестве в сфере страхования

Казахстанский портал о страховании, 4 сентября 2024 г.
Прогноз Morningstar DBRS относительно рынка перестрахования P&C остается позитивным

ТАСС, 4 сентября 2024 г.
Путину предложили заменить часть проверок бизнеса обязательным страхованием

Казахстанский портал о страховании, 4 сентября 2024 г.
Индийская страховая SaaS-платформа Heph запускается по всей стране

cbr.ru, 4 сентября 2024 г.
Банк России предлагает изменить тарифы по ОСАГО для отдельных участников дорожного движения

Ставропольская правда, 4 сентября 2024 г.
На Ставрополье идёт масштабная цифровизация системы здравоохранения

Коммерсантъ-Челябинск, 4 сентября 2024 г.
ЦБ прогнозирует снижение тарифа ОСАГО в Челябинской области

Казахстанский портал о страховании, 4 сентября 2024 г.
Объём страхования ответственности перевозчиков растёт третий год подряд

Известия онлайн, 4 сентября 2024 г.
Эксперт допустила рост цен на такси из-за вступления в силу закона об ОСГОП

ОренбургМедиа, 4 сентября 2024 г.
Оренбуржец судится со страховой компанией из-за компенсации за утонувший дом

СургутИнформТВ, 4 сентября 2024 г.
Югорчанка, пытаясь продлить страховой полис, потеряла доступ к Госуслугам

KrasnodarMedia, 4 сентября 2024 г.
Владелец иномарки после ДТП с автобусом получит 780 тыс. рублей

Тарантас Ньюс, Брянск, 4 сентября 2024 г.
В России резко подорожали запчасти на китайские авто


  Остальные материалы за 4 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт